Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »
Показано 16-30 из 196 сообщений
181.
Александр Сафаров
(23.04.2010 15:40)
0
люблю историю советского автоспорта и мне интересны все автомобильные слеты в московском регионе
|
180.
Руслан
(20.04.2010 15:36)
0
Почините пожалуйста галерею. Там, если интересно, ссылки не работают ибо в адресе картинки после папки вместо необходимого / стоить windows-совкий . Крайне не удобно каждую страничку переделывать чтобы насладиться фотографиями. И перестаньте пользоваться Word-ом, из за него странички весят в 2-3 раза больше чем чистый HTML.
Ответ: Недостатки вызваны тем, что исторический раздел сайта делался достаточно давно и не ориентирован на браузер FireFox. Переделок ожидать не стоит, т.к. впоследствии историческая часть будет заменена новым "виртуальным музеем", где будут представлены материалы объёмом в десятки раз больше. На данный момент для комфортного просмотра рекомендуем использовать последние версии браузеров Internet Explorer или OPERA.
|
179.
Алексей Рогачев
(07.03.2010 20:37)
0
Владимир, огромное вам спасибо за эти фотографии и архивные материалы (в особенности за их "кольцевую" часть)! Скажите, а никаких комментариев к фотографиям из архива Родивилова не было (где, когда, какая гонка)?
|
178.
Владимир Некрасов
(28.02.2010 15:39)
0
Всем добрый день! Хочу поделиться редкой, если не уникальной информацией. Недавно ко мне в руки попал архив мастера спорта СССР, киевского спортсмена Анатолия Родивилова. Я отсканировал несколько десятков интересных фотографий, а также несколько рекламных буклетов и газет. Фото можно найти тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20100228/ Другие архивные материалы - тут: http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=28 Прошу прощения, если эта информация покажется кому-то бесполезной или рекламной)))
|
177.
юрий
(14.02.2010 12:17)
0
МСМК занимался авторалли с 1961 года.
|
176.
VМихаил С.
(22.01.2010 17:11)
0
Когда-то в детстве, я сказал своей матери, что стану гонщиком, но потом задумавшись секунд на пять, сказал: «Нет мам, я стану перегонщиком! Буду всех перегонять!» ). С тех пор прошло не мало лет, ни гонщиком, ни перегонщиком я так и не стал ), но я всегда буду гордиться, что мой отец был автогонщиком! И что мне довелось узнать, кто эти люди в шлемах, у которых скорость в крови, и которые оставили в моей памяти незабываемые впечатления, от ревущих моторов, несущихся в раздугованых «Волгах», «Жигулях» и «Москвичах».
|
175.
Михаил С.
(22.01.2010 17:10)
0
Приветствую всех! Сразу хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта. Те, кто действительно увлекается автоспортом, должны по достоинству оценить информацию, которая на данный момент собирается, можно сказать, по крупицам. В настоящее время историей автоспорта, а уж тем более советского, мало кто интересуется, поэтому создателям сайта большое спасибо за ваш тру. Ведь нельзя забывать тех, кто стоял у истоков, с кого начинался и кто продвигал автоспорт в СССР. Я сам сын автогонщика, мастера спорта по автомобильному спорту и в детстве мне часто доводилось бывать на ралли, отец также часто брал меня в святая святых – боксы, где готовили автомобили к ралли, так что я не мало времени провел среди гонщиков. И могу сказать, что это совершенно отдельная категория людей. На тот момент, мне казалось, что смелее этих людей просто нет. Но с возрастом, я стал понимать и другие вещи… В первую очередь я осознал, что тот командный дух, который существует между гонщиками, нельзя сравнить ни с каким другим. Дружба между этими людьми, одна из самых крепких, которая может быть!
|
174.
Михаил С.
(22.01.2010 17:09)
0
Всем привет!
|
173.
Алексей
(19.01.2010 13:17)
0
Сайт просто суппер!спасибо организаторам,за эту историю которую многие незнают!
|
172.
Михаил
(05.12.2009 07:45)
0
На заставке вашей главной страницы в верхнем правом и нижнем правом углах мелкие фото машин ралли Монте-Карло.Располагаете ли вы более качественными этими фотографиями?
|
171.
Иван
(26.11.2009 18:21)
0
Извиняюсь, но у меня вопрос: где можно достать жалюзи на радиатор от 38-го москвича
|
170.
Иван
(26.11.2009 18:19)
0
Кто бы что бы ни говорил про советский автопром, но скажу честно машины были надёжные и не прихотливые, у самого имеется Москвич 21406,машина изумительнейшая ей 23 года, но заводится и бегает как новенький. Единственный вопрос где можно достать оригинальные запчасти для "Люксового" Москвича 2140? хочу обшить своего старичка люксовой начинкой.
|
169.
Илья Гуцул
(21.11.2009 19:53)
0
Добре день!! Спасибо за такой прекрасный сайт,мне как учащемуся на инженера-автомеханика,тематика спортивных авто очень интересна.Эх,гже же СССР? :( Такие времена были прекрасные :) Удачи Вам и вашему сайту.
|
168.
V@R@N
(04.09.2009 23:41)
0
Доброго времени напишите пжлста,как можно связаться с создателя (администрацией) данного сайта.
|
167.
Андрей
(25.08.2009 09:26)
0
Доброго времени. Спасибо за Ваш сайт, давно и с интересом наблюдаю за ним. Подскажите пожалуйста: 1) Где можно посмотреть подробную информацию о вариантах радиатора охлаждения устанавливавшихся на автомобили москвич 402/407 ранний 2) Все автомобили Москвич 408 принимавшие участие в международных ралли были: - экспортной модификации (408К) - имели облицовку радиатора под две фары - имели двигатель с двумя распред-валами 3) Есть ли сведения об участии в рвлли на автомобилях Москвич - зарубежных спортсменов 4) Существует ли источник (сайт/книга???) где были бы сведены воедино все хотя-бы внешние признаки/различия/особенности автомобилей Москвич разных лет выпуска Заранее благодарен, с уважением Андрей
Ответ: 1. В каталоге М402/407 2. И двух- и четырёхфарные. Двигатели - стандарт. 3. На Москвичах выступали представители тех стран, в которые они экспортировались, но это больше исключение, чем правило. 4. Книга "Взаимозаменяемость агрегатов автомобиля Москвич". Было выпущено три издания в 70-х годах.
|
|
|
|